АЧТ

+7 (812) 42 55 664  

Ask question

Company history

Nikolay Lyvovich Gogolev
The Founder of AOZT RPL METROPIR, 26.04.1993

.

RPL METROPIR was founded on April 26, 1993 by five scientists headed by N.L. Gogolev at the premises of pyrometry laboratory of D.I. Mendeleyev Institute for Metrology for introducing their scientific-research results and standards into the industry. Russian Research and Development Institute for Metrology named after D.I. Mendeleev (VNIIM) follows the Leading Weights and Measures Department, the first in Russia and one of the world’s oldest state metrological organizations

The group of scientists worked in pyrometry laboratory of VNIIM in Leningrad (former Saint Petersburg), highly experienced in establishment and improvement of the national temperature scale standards. The figure depicts working calibration standard Absolutely black body within 400-900°C temperature range developed for Novosibirsk Metrology Institute in 1980s. The device is unique in high-temperature coaxial thermal tube for leveling the heat field along inner emitting surface to get outstanding thermal and physical characteristics.

Monochromator metering rack.

Optical studies of temperature lamps.

Comparison of brightness-temperature pyrometer EOP-66 and total radiation pyrometer PPT readings by high-temperature ABB with neutral gas.

Applying monochromator as a monochromatic radiation source in a broad spectral range.

One of the first contracts of a startup company Metropir was signed with Ufa Assembly Construction Office “Molnia” in Ufa for adaptation of infrared sources.

Photo of about 1980.

 

The first team had no administrative leverage, proposed contracts, or much startup money, but they longed for independency from ineffective bureaucratic government organization system. They had a lot of plans for future development of scientific ideas of establishing temperature standard set and serial production of infrared sources for iron and steel companies and calibration centers.

We remember with gratitude our first customers, OJSC MMK in Magnitogorsk, VSMPO-AVISMA Corporation in Verkhnyaya Salda, NLMK Group in Lipetsk, Pervouralsk Pipe Plant in Pervouralsk, Infratest in Ekaterinburg, and others for giving credence to our uncorroborated competence.

In 1998 Lev Gogolev, Nikolay Gogolev’s son, became the head of the company after finishing his PhD studies at LITMO University, Department of thermal physics. And now, looking back at the past, we can confidently say that, having lived through the hard times, we are holding high the banner of our company, our experience, established business ties with reliable suppliers and colleagues, strong reputation among the customers owing to our high-quality products and attentiveness to all customers’ requests.

Personnel recruitment is quite challenging. Not only shall a staff member be proficient in his job, he shall be willing to work better and more efficient.

Our company is a family-owned business, the governance passed from the founder to his son, and this tradition will be pursued. Our sons are growing up, studying engineering. They never say “it’s hard and expensive, therefore, it’s impossible to realize”. They can see how people live abroad and how to make money.

Metropir presents a company, where scientific ideas of thoroughly selected specialists turn into off-the-shelf equipment, where the whole team is like a family. Junior staff learns from experienced colleagues and continuous training. Due to usage of Kaizen, 5S, CRM Bitrix24 and other techniques and procedures, we are step ahead of our competitors. And we can be sure, that what we are doing now will be of use in many years.

With respect to our past,
our founder,
our team, our customers – former and present.
L.N. Gogolev

+7 (812) 42 55 664

История создания фирмы

Гоголев Николай Львович
основатель АОЗТ «НПЛ «МЕТРОПИР» 26.04.1993

Компания «НПЛ «МЕТРОПИР» основана 26 апреля 1993 года пятью научными сотрудников во главе с Н.Л. Гоголевым на базе лаборатории пирометри ВНИИМ Менделеева для внедрения в промышленность своих научных наработок, успешных результатов исследований и эталонов.

Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д.И.Менделеева преемствует деятельность Главной палаты мер и весов, первого в России и одного из старейших в мире государственных метрологических учреждений.

Группа ученых работала в лаборатории пирометрии ВНИИМ им. Д.И.Менделеева г. Ленинграда/ Санкт-Петербурга. На счету этой лаборатории огромная работа по созданию и совершенствованию эталонов Государственной температурной шкалы. Исполнение научных тем для различных НИИ СССР. На фото изображена установка – рабочий эталон Абсолютно черное тело в диапазоне температур 400..900 ?С, разработанный для Новосибирского института метрологии в 80-х годах. Уникальность прибора в использовании высокотемпературной коаксиальной тепловой трубы для выравнивания теплового поля вдоль внутренней излучающей поверхности для получения выдающихся теплофизических характеристик.

Измерительная стойка монохроматора.

Оптические исследования по температурным лампам.

Сличение показаний яркостного пирометра ЭОП-66 и пирометра полного излучения ППТ по высокотемпературному АЧТ с нейтральным газом.

Работа с монохроматором в качестве источника монохроматического излучения в широком спектральном диапазоне.

Один из первых контрактов молодой компании «Метропир» — Договор с УАКБ «Молния», г. Уфа на внедрение эталонных излучателей.

Фото около 1980 года.



У первого коллектива не было никаких административных ресурсов, обещанных контрактов, больших финансов для раскрутки дела, но было большое желание стать независимым от бюрократизированной, неповоротливой и неэффективной системы государственной организации. Было много планов по развитию своих научных идей – созданию комплекса рабочих эталонов температуры, организации серийного выпуска образцовых излучателей для предприятий металлургии и центров метрологии страны.
Первые годы с 1993 по 1998 стали тяжелым испытанием. Заказов было крайне мало, заключение контрактов на предоплату на длительный срок было связано с финансовыми рисками из-за высокой инфляции, а оборотные средства имелись всего в пределах пары зарплат. Получение денег было огромной проблемой, потому что ликвидности в стране не было и бартерные операции стали нормой. Сделки в виде натурального обмена изготовляемых нами приборов на партию горячекатаного стального листа или титановой продукции и реализацию всего этого с дисконтом 20-30% были похожи на шахматную партию! Быть предпринимателем в то время было просто опасно – никого тогда не удивляли «наезды братков», вымогательство и рэкет. Немного фирм, кооперативов и их руководителей пережили те времена, но нам как-то повезло.
С благодарностью вспоминаю наших первых Заказчиков – руководителей металлургических комбинатов ММК г. Магнитогорск, ВСМПО г. Верхняя Салда, НЛМК г. Липецк, Первоуральский новотрубный завод г. Первоуральск, компанию Инфратест г. Екатеринбург и других за первое доверие, оказанное нашей еще неподтвержденной компетенции.
В 1998 году руководство принял сын Николая Львовича, Гоголев Лев Николаевич сразу после окончания аспирантуры кафедры теплофизики ЛИТМО. И сейчас, оглядываясь назад, с уверенностью говорю, что пройдя через тяжелейшие времена, мы с гордостью несем знамя с миссией нашей фирмы, наш накопленный опыт, наработанные связи с надежными поставщиками и коллегами, отличную репутацию у клиентов благодаря нашим продуктам выполненным на высоком техническом уровне и внимательному отношению ко всем просьбам Заказчиков.
Подбор сотрудников у нас – очень сложный процесс. Мало того, что человек умеет делать, должно быть осознанное желание сделать как можно лучше, качественнее, технически совершеннее, эффективнее.
Наша фирма имеет образ семейного предприятия, руководство от основателя перешло к его сыну и эта традиция будет продолжена. Растут наши сыновья — наши преемники, уже знакомые с чертежами и инженерией. Они не знают слов «это невозможно сделать, потому что это очень трудно и дорого». Они видят, как живут люди в разных странах и как можно зарабатывать деньги.
Компания «МЕТРОПИР» — это место, где научные идеи тщательно отобранных сотрудников реально становятся готовым оборудованием, где царит дух доброго чувства локтя, все как одна семья. Постоянное обучение, наставничество старых дает мысли и опыт молодым. Внедрение Kaizen, 5S, CRM Bitrix24 и других полезных вещей делает нас на голову выше конкурентов. Мы — компания на крепких ногах. И это дает нам уверенность: что мы делаем сейчас — не пропадет и через много лет.

С уважением к нашей истории,
нашему основателю,
нашему коллективу,
нашим клиентам – нынешним и будущим.
Гоголев Л.Н.